Chevrolet Lacetti hatchback: Парктроник Cheetah PS-402

Фотоотчет об установке парктроника (парковочного радара) Cheetah PS-402 с четырьмя ультразвуковыми датчиками и отображением информации о расстоянии до препятствия на салонном зеркале заднего вида в автомобиль Chevrolet Lacetti hatchback. Фотоотчет содержит 21 фотографию, краткое описание процесса установки, а также мои первые впечатления от использования парктроника.

Установка парктроника

Перед началом установки парктроника Cheetah PS-402 я очень внимательно изучил фотогайды Установка парковочного радара Multitronics от Mitya и Задний парктроник для седана и хетча, сами!!! Фотоотчет от SergeyS, дающие исчерпывающую информацию по теме, поэтому мне пришлось всего лишь следовать рекомендациям. Процесс начался с установки датчиков. Для оказания помощи в выполнения ответственной процедуры разметки и сверления бампера был приглашен знакомый специалист (я немного опасаюсь совершать подобные действия в гордом одиночестве). Согласно инструкции парктроника, расстояние между датчиками должно составлять 30-40 сантиметров, а между датчиками и землей 50-80 сантиметров, у нас получилось по 34 сантиметра между датчиками и чуть больше 50 сантиметров от датчиков до земли. Датчики отлично «защелкнулись» в подготовленные отверстия (естественно, с учетом стрелок и надписей UP), их цвет как «родной» подошел к цвету автомобиля. После этого к датчикам были подключены провода, которые я облачил в гофры, закрепил пластиковыми хомутами к усилителю бампера и вывел в левую часть багажника через отверстие, сделанное в штатной резиновой заглушке. Плюсовой провод питания был подключен к салатовому проводу (плюс питания фонарей заднего хода), входящему в состав одного из жгутов штатной электропроводки (того, в котором 5 проводов), проложенных вдоль левой задней стойки. На минусовой провод питания была обжата клемма, предназначенная для фиксации «массовым» болтом штатной электропроводки, расположенным на левой задней стойке. Провод, который предназначен для подключения нового зеркала заднего вида, был проложен по потолку до левой передней стойки, затем под накладкой стойки, а далее по полу вдоль левого борта до багажника. Процессорный блок был приклеен на левую боковину багажника липучкой 3M, имеющейся в комплекте. Все провода были аккуратненько смотаны до необходимой длины, закреплены пластиковыми хомутами, а затем подключены к процессорному блоку. Новое зеркало заднего вида было установлено как накладка на штатное, хотя в комплекте есть все принадлежности для его установки в виде самостоятельной конструкции. Вот несколько фотографии, сделанных в процессе установки парктроника Cheetah PS-402:





Провода датчиков выведены через отверстие в штатной резиновой заглушке в левой части багажника - 1 Провода датчиков выведены через отверстие в штатной резиновой заглушке в левой части багажника - 2

Первые впечатления

Однозначно, парктроник — очень полезный аксессуар, особенно с учетом его копеечной стоимости и простоты установки. Он прекрасно «видит» столбы, заборы, стены, другие автомобили, одним словом — высокие (выше 40-50 сантиметров) препятствия с расстояния не менее 1,3 метра. При выбранном положении датчиков препятствие, расположенное под углом 45° к направлению движения, определяется с расстояния не менее 0,7 метров. К сожалению, парктроник не спасает от высоких бордюров, торчащих из земли арматурин и прочих «сюрпризов», поэтому следует помнить, что его наличие ни в коем случае не является поводом для выключения собственных глаз и мозгов. На этом я заканчиваю данный фотоотчет и привожу несколько «скриншотов» дисплея парктроника, сделанных во время приближения к воротам моего гаража:


Комментарии закрыты.