РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ lacetti

Конструкция рулевого управления с гидроусилителем вполне традиционна, но к надежности системы возникает ряд претензий. От безобидного и напоминающего работу ЭУР жужжания из-под вращающегося руля, до проявления характерных стуков, которые после окончания гарантии обоснованно переходят в разряд «особенностей» (как и на других моделях компании). Но вот совсем уж никуда не годятся возникающие течи рабочей жидкости через уплотнения — причем здесь огромным недостатком становятся почти «цанрадовские» принципы — рейка считается единой деталью, отдельно ни рулевые тяги, ни ремкомплект официально не поставляются. Между тем стоимость новой рейки начинается от $900, да и вариант переборки отечественными специалистами по ГУР оказывается тоже не слишком бюджетным.


Комментарии закрыты.