Замена защитного кожуха ремня ГРМChevrolet Lacetti

К великому сожалению кожух ремня ГРМ мне подменили у авторизованного дилера при выполнении гарантийных работ. Поставленный дилером кожух имел большую трещину, указывая на то, что он был продавлен корпусом воздушного фильтра при аварии. Почему я не указал на это дилеру и не заставил вернуть на место мою деталь — это отдельная история.


Придется кожух заменить самостоятельно. Деталь имеет номер 96350168 и поставляется через www.exist.ru в течение 1-1.5 недель, а стоит почти 500 рублей.

Рассмотрим процесс по шагам. Отмечу, что попутно я заменю и воздушный фильтр (автомобиль ездил три года, накатав смешные 20000 км). Тем не менее, старый фильтр уже был забит «под завязку». Цена вопроса 170 рублей (фильтр SB 2107 фирмы «STC»).

1) Откручиваем четыре болта, которым крышка крепится к основанию воздушного фильтра. Болты не выпадывают, за это можно не беспокоится.

2) Откручиваем хитрый болт ближе к радиатору (номер детали 945 017 67), головкой на 10. Болт не теряем, такой в киоске запросто не купить. Поскольку этот болт также «стырили» в ремзоне «Маш.Двора», пришлось купить через www.exist.ru за 33 рубля.

3) Откручиваем болт ближе к опоре стойки головкой на 10.

4) Откручиваем болт хомута, который закрепляет гофру к корпусу воздушного фильтра.

5) Аккуратно стягиваем гофру, обращая внимание на элементы взаимофиксации. Теперь верхняя крышка воздушного фильтра в ваших руках.

6) Осторожно приподнимаем вверх корпус воздушного фильтра, выводя из сцепления два патрубка.

7) Место для проведения операции расчищено. Моя машина не оборудована дополнительными локерами, поэтому в подкапотнике грязно. А весной-осенью здесь мокро. По-людски надо бы все это хорошенько «проантикорить».

8) Невооруженным взглядом видно трещина на крышке, закрывающей ремень ГРМ. Пора отворачивать три болта с головками на 10. Если два из них видны, то третий придется отворачивать под ремнем. Внимательно изучите конструкцию крышки перед заменой и все вопросы «а где» — отпадут сами собой.

9) Достаем крышку. Описать — как это сделать трудно, но думаю, вам будет несложно догадаться. Главное — тяните крышку вверх, отгибая два трубопровода.

10) Устанавливаем новую крышку. Фиксируем ее защелкой. Прокладываем шланги. Начинаем заворачивать болты. Они очень короткие. А отверстия под них узкие, с глубокими колодцами. Я использовал хитрый трехпалый пинцет, при помощи которого заправлял болты в колодцы. Ну а дальше? Далее все собираем в обратной последовательности. Я потратил на всю работу по замене кожуха и воздушного фильтра чуть больше 10 минут.


Материал, фотографии: Филиппович Константин Вадимович(С),  2008

E-mail автора: admin@sapr2000.ru

Адрес первоисточника статьи: http://www.sapr2000.ru/lach_rc15.html

Не разрешается копирование и опубликование данной статьи на других страницах Интернета без согласования с автором.


Переход к оглавлению FAQ здесь

Комментарии закрыты.