Замена защитного кожуха ремня ГРМChevrolet Lacetti
К великому сожалению кожух ремня ГРМ мне подменили у авторизованного дилера при выполнении гарантийных работ. Поставленный дилером кожух имел большую трещину, указывая на то, что он был продавлен корпусом воздушного фильтра при аварии. Почему я не указал на это дилеру и не заставил вернуть на место мою деталь — это отдельная история.
Придется кожух заменить самостоятельно. Деталь имеет номер 96350168 и поставляется через www.exist.ru в течение 1-1.5 недель, а стоит почти 500 рублей.
![]() ![]() |
Рассмотрим процесс по шагам. Отмечу, что попутно я заменю и воздушный фильтр (автомобиль ездил три года, накатав смешные 20000 км). Тем не менее, старый фильтр уже был забит «под завязку». Цена вопроса 170 рублей (фильтр SB 2107 фирмы «STC»).
![]() |
1) Откручиваем четыре болта, которым крышка крепится к основанию воздушного фильтра. Болты не выпадывают, за это можно не беспокоится.
![]() |
2) Откручиваем хитрый болт ближе к радиатору (номер детали 945 017 67), головкой на 10. Болт не теряем, такой в киоске запросто не купить. Поскольку этот болт также «стырили» в ремзоне «Маш.Двора», пришлось купить через www.exist.ru за 33 рубля.
![]() ![]() |
3) Откручиваем болт ближе к опоре стойки головкой на 10.
![]() |
4) Откручиваем болт хомута, который закрепляет гофру к корпусу воздушного фильтра.
![]() |
5) Аккуратно стягиваем гофру, обращая внимание на элементы взаимофиксации. Теперь верхняя крышка воздушного фильтра в ваших руках.
![]() |
6) Осторожно приподнимаем вверх корпус воздушного фильтра, выводя из сцепления два патрубка.
![]() |
7) Место для проведения операции расчищено. Моя машина не оборудована дополнительными локерами, поэтому в подкапотнике грязно. А весной-осенью здесь мокро. По-людски надо бы все это хорошенько «проантикорить».
![]() |
8) Невооруженным взглядом видно трещина на крышке, закрывающей ремень ГРМ. Пора отворачивать три болта с головками на 10. Если два из них видны, то третий придется отворачивать под ремнем. Внимательно изучите конструкцию крышки перед заменой и все вопросы «а где» — отпадут сами собой.
![]() |
9) Достаем крышку. Описать — как это сделать трудно, но думаю, вам будет несложно догадаться. Главное — тяните крышку вверх, отгибая два трубопровода.
![]() |
10) Устанавливаем новую крышку. Фиксируем ее защелкой. Прокладываем шланги. Начинаем заворачивать болты. Они очень короткие. А отверстия под них узкие, с глубокими колодцами. Я использовал хитрый трехпалый пинцет, при помощи которого заправлял болты в колодцы. Ну а дальше? Далее все собираем в обратной последовательности. Я потратил на всю работу по замене кожуха и воздушного фильтра чуть больше 10 минут.
![]() ![]() |
Материал, фотографии: Филиппович Константин Вадимович(С), 2008 |
E-mail автора: admin@sapr2000.ru
Адрес первоисточника статьи: http://www.sapr2000.ru/lach_rc15.html
Не разрешается копирование и опубликование данной статьи на других страницах Интернета без согласования с автором.
Переход к оглавлению FAQ здесь