Модернизация крепления пилона в багажнике Chevrolet Lacetti
Пилон накладки на заднюю стойку хэтчбека Chevrolet Lacetti крепится к корпусу автомобиля тремя саморезами. Один из них фиксирует пилон в самом нагруженном месте — там, где лежит полка. Саморез (см. фото внизу) «спрятан» в цилиндрическом углублении в корпусе пилона, недалеко от фиксатора шарнира поворота полки.
1) Сняв правую накладку, обнаруживаем, что саморез (каталожный номер 94520326, см. фото внизу, слева) вкручивается в некруглое отверстие «Г» образной части крепления катушки привода задних ремней (см. фото внизу, справа).
2) Что в этом страшного? Ну, если не выкручивать саморез, то ничего. А если выкрутить (для снятия валенка или накладки), то вид у самореза будет жалкий — два витка резьбы на нем разрушены при вкручивании/выкручивании (см. фото внизу). Повторно ввернуть саморез будет невозможно — он не зафиксируется и будет болтаться. Вам незнаком дребезг пилона об «Г» образную металлическую платину? А я вот долго искал этот противный призвук…
3) Решение вопроса простое, берем новый саморез, вворачиваем. Фиксация одноразовая, но вполне надежная. Такой подход для ряда элементов крепления в Lacetti — нормальная практика. Но мы поступаем иначе. Обнаруживаем детальку (каталожный номер 94515250, см. фото внизу).
4) Закрепляем ее на «Г» образной пластине и поражаемся — она здесь должна стоять. Точность совпадения всех параметров геометрии, просто удивительная (см. фото внизу).
4) Вворачиваем саморез. Крепление — зубами не оторвать. (см. фото внизу). И главное — резьба самореза не портится. Выворачиваем саморез. Устанавливаем накладку. Закрепляем саморезами пилон накладки. Фиксация теперь надежная и повода для дребезгов стало меньше. Если у вас есть битопласт — неплохо бы по-хозяйски обернуть «Г»-образную пластину.
5) Последний вопрос — почему в моей машине не было этих клипс? Экономия на конвейре, пресловутый одноразовый подход к крепежу или шаловливые ручонки установщиков паркотроника у дилера?
Материал, фотографии: Филиппович Константин Вадимович(С), 2006 |
E-mail автора: admin@sapr2000.ru
Адрес первоисточника статьи: http://www.sapr2000.ru/lach_rc6.html
Не разрешается копирование и опубликование данной статьи на других страницах Интернета без согласования с автором.
Переход к Оглавлению FAQ здесь