Chevrolet Lacetti hatchback: Фронт Hertz DSK-165 в штатных местах

Фотоотчет о шумовиброизоляции передних дверей автомобиля Chevrolet Lacetti hatchback и установке двухполосной компонентной акустики Hertz DSK-165 в расположенные в дверях штатные места. Фотоотчет содержит 30 фотографий. Полезно прочитать всем, кого не устраивает качество звучания штатной аудиосистемы, хочется исправить ситуацию, но не хочется тратить много денег.












Двухкомпонентная акустика Hertz DSK-165 была установлена в штатные места передних дверей. В процессе установки мне очень помог расположенный здесь фотогайд. С каждой из дверей были проведены следующие мероприятия: внешняя стенка обработана Вибропластом М1; все, что не обработано Вибропластом, залито Мовилем; технологическое отверстие, через которое проходит тяга открывания двери, закрыто заглушкой из пластикового композита толщиной 3 мм, привернутой саморезами; все провода обмотаны Битопластом толщиной 5 мм и закреплены; внешняя стенка обработана листом Вибропласта М2; с обшивки срезаны «лишние» части и «лишний» кусок пенопласта; обшивка обработана Битопластом толщиной 5 мм; для мидбаса изготовлена новая проставка из фанеры толщиной 20 мм, которая намертво привернута винтами к металлу, вставки под саморезы удалены; тоннель от диффузора до решетки отгорожен поролоном; кроссоверы приклеены скотчем 3M к Вибропласту. К сожалению, фотографии двух последних этапов не сохранились. Твитеры установлены также, как штатные, т.к. идеально подходят по размеру.

Результат оказался более чем достойным для дешевой акустики. Система зазвучала громче, благодаря высокой чувствительности мидбасов Hertz DV-165. Появились средние и высокие частоты. Последних достаточно, но их качество оставляет желать лучшего, что закономерно для дешевых металлических твитеров Hertz DT-16, установленных в неудачные места. Давать серьезную оценку звучания в данном бюджете, на мой взгляд, бессмысленно. Замена акустики принципиально улучшила звук, и этого достаточно.

Комментарии закрыты.