Chevrolet Lacetti hatchback: Крепление сабвуфера и защита сабвуферной головки

Фотоотчет об организации жесткого крепления моего теперешнего сабвуфера к кузову автомобиля Chevrolet Lacetti hatchback, а также об установке решетки WG-012, предназначенной для защиты диффузора сабвуферной динамической головки AudioArt RW12 от возможных повреждений со стороны поклажи, которую иногда приходится перевозить в багажнике. Фотоотчет содержит 9 фотографий.

Крепление сабвуфера к кузову автомобиля

С учетом того, что анатомическая стенка сабвуфера точно повторяет рельеф «посадочного места», организация крепления девайса не вызвала ни каких проблем. Оказалось достаточно изготовить три простейших крепления из подходящих по размеру кусочков дюрали и стали, попавшихся под руку, просверлить одно отверстие в кузове, а также слегка подрезать валенок и пластиковую накладку «порога» багажника. Первое крепление является уголком, привернутым к кузову. Для того, чтобы уголок не мешал установке пластиковой накладки, ее пришлось немного подрезать. Если Вы решите сделать себе подобное крепление, не переусердствуйте с затяжкой самореза, крепящего уголок к кузову, т.к. металл в этом месте достаточно тонкий и мягкий. Второе крепление представляет из себя полоску с двумя отверстиями. Под пластиковой накладкой оно крепится к штатной шпильке. Для «вывода» полоски из под обшивки багажника пришлось немного подрезать валенок. Третье крепление также является полоской, однако, в отличие от второго оно повторяет рельеф стыка ящика и пластиковой накладки. Одно из отверстий крепления соответствует проушине, за которую зацепляется замок спинки сиденья. Из соображений эстетики все три крепления покрашены краской Motip для бамперов автомобилей ВАЗ семейства Самара-2. Для фиксации первого крепления к кузову, а также всех трех креплений к ящику использованы достаточно «жестокие» саморезы диаметром 5,5 мм со шляпками под ключ. Теперь сабвуфер намертво состыкован с кузовом автомобиля, его можно быстро снять и установить. Естественно, спинка сиденья стала «защелкиваться» с большим усилием, однако, это не вызывает дискомфорта. Вот несколько фотографий описанных креплений:




Установка защитной решетки Oris WG-012

Для защиты диффузора сабвуферной динамической головки AudioArt RW12 была использована решетка Oris WG-012, оставшаяся от автозвуковых экспериментов в моем предыдущем автомобиле. В этот раз решетка установлена немного по-другому. Раньше головка не была утоплена, поэтому мне пришлось изготавливать дополнительные фанерные подставки под фиксаторы решетки Oris WG-001. Теперь головка утоплена на 16 мм (+ толщина карпета), поэтому даже без подставок фиксаторы не смогли надежно прижать решетку. Для устранения этой проблемы оказалось достаточно вставить по кусочку жесткого шланга высокого давления в паз каждого из четырех креплений. Для крепления решетки к корпусу сабвуфера использованы саморезы диаметром 3,5мм с широкими шляпками. Сабвуфер со свежеустановленной решеткой прекрасно вписывается в интерьер багажника:


Итоговая оценка сабвуферного тракта

Не верится, но сабвуферный тракт моей системы полностью готов. В настоящее время фильтр Low LPF Pioneer’а настроен на 50 Гц, -12dB/окт, фильтр LP FILTER PDX’а не используется (он выкручен примерно на 100 Гц), фильтр SUBSONIC FILTER установлен в положение 30 Гц (более низкие частоты являются откровенным насилием над легкой короткоходной сабвуферной головкой AudioArt RW12), задержки выставлены по методике, предложенной prohozhi. Сабвуфер работает точно даже при воспроизведении музыки со сложной суббасовой составляющей, какая-либо локализация отсутствует. Я очень доволен полученным результатом и на 100% уверен, что не буду менять ни один из компонентов сабвуферного тракта своей аудиосистемы

Комментарии закрыты.