Колхоз полика багажника в хэтчбеке Chevrolet Lacetti
Честное слово, меня достал полик в багажнике. Он легкий, отсюда на кочках и при быстром перемещении через трамвайные пути, укрытые в г.Пермь чугунными плитами, полик подскакивает и противно дребезжит. Более того, столь внушительный по размерам, он явно может выполнить и другие задачи. Например, в гашении шума в задней части машины.
Снимаем полик и переворачиваем его. Полик опирается на элементы кузова и на «полочку» декоративного триммера багажника при помощи материала (серого цвета) разной толщины. Противный скрипящий звук при сдвиге полика в разные стороны издает именно он. Материал удивительно похож на сплен. Начинаем колхоз…
1) Для начала проклеим периметр полика двух виброй. Для этого используем остатки Вибропласта-М2, который делает конструкцию более «жесткой». Хотел было проклеить полик полосками Сплен-8, да почему-то остановился. При простукивании полик стал издавать более глухой звук.
2) Затем накрываем весь полик по периметру Битопласт толщиной 15 мм и энергично прикатываем по периметру.
3) Ну вот и все — полик заметно потяжелел и имеет гораздо большую площадь опоры( см. фото внизу, полик еще верху дном).
Что показали ходовые испытания? Полик был подвергнут модернизации в конце 2006 года. С тех пор минула осень и настала зима… Итак, подведем итоги:
1)Противные подскоки пола прекратились при наезде на препятствия. Все же пол задемпфирован виброй (стал тяжелее) и покоится на толстом демпфере.
2)»Битопласт» такой толщины уже работает в качестве звукоизолятора. Субъективно уменьшился шум в задней части машины.
3)Тепло из багажника явно уходит медленнее. Шмотки на полике теплые. Все-таки 15 мм поролона, пропитанного битумом делают, свое дело.
Материал, фотографии: Филиппович Константин Вадимович(С), 2006-2007
E-mail автора: admin@sapr2000.ru
Адрес первоисточника статьи: http://www.sapr2000.ru/lach_rc8.html
Не разрешается копирование и опубликование данной статьи на других страницах Интернета без согласования с автором.
Переход к Оглавлению FAQ здесь