ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Lacetti

Поскольку определиться с тем, что можно считать положительными особенностями совершенно стандартного «электропакета», несколько затруднительно, то имеет смысл упомянуть только особенности негативные.


• Аккумулятор — 55-амперчасовый Delkor (этот производитель здесь более известен батареями Medalist), демонстрирует неплохие характеристики, но нестабильную живучесть — где-то он служит четыре-пять лет, где-то год-два, а, например, в 2006-ом на конвейер шли настолько лежалые батареи, что их приходилось менять по гарантии в первые же месяцы.

• Генератор Delco на 85А относительно мощный в теории, но это не значит, что можно упускать из-под контроля баланс по току — снежно-дождливым вечером включенный свет, стеклоочиститель, отопитель, магнитола и обогрев зеркал на холостом ходу создают уже предельную нагрузку — долгая езда по пробкам в таком режиме еще хотя бы с одним потребителем может постепенно высадить аккумулятор.

• В центральном замке досаждает отсутствие на поставляемой к нам версии традиционной кнопки управления на подлокотнике — так что всякий раз приходится тянуться и оперировать штырьком на «подоконнике» двери.

• Зеркала заднего вида снабжены незаменимым в наших условиях подогревом, но имеют огромный недостаток (и вновь особенность нашего рынка) — отсутствует электропривод складывания, вместо кнопки которого с пульта издевательски смотрит на водителя заглушка. Также, исходя из опыта, настоятельно не рекомендуется перемещать при регулировке зеркальный элемент в крайние положения (например, пытаясь «заглянуть» под задние колеса).

• Очиститель лобового стекла имеет довольно слабые пружины поводков, но даже с ними заметно падение скорости работы от густеющей на морозе смазки — возможно, электродвигателю привода просто недостает мощности. Кроме того, несколько непривычно, что работающие в режиме постоянной скорости дворники не желают автоматически переключаться на режим паузы при остановке автомобиля. Омыватель на седане ввиду своей нехитрой конструкции может считаться нормальным, зато у хэтчбеков и универсалов в морозную погоду начинаются традиционные и неприятные проблемы с распределением потоков — вся жидкость идет на стекло задней двери.

• Расположенные на спицах рулевого колеса, утопленные и невнятные при нажатии кнопки негромкого звукового сигнала вызывают только раздражение и совершенно бесполезны при быстром развитии угрожающей дорожной ситуации.

• Подрулевые переключатели и регуляторы на панели кондиционера расположены удобно, но «резиновые» усилия на них как минимум «неблагородны» по сравнению с оружейной четкостью выключателей машин старой школы.

Комментарии закрыты.