ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ. МЕТАЛЛ Lacetti

Судя по относительной легкости образования локальных деформаций, металл кузовных панелей получился излишне «пластичным» (или даже «тонким» — чего не подумаешь, глядя на цифры снаряженной массы автомобиля). Коррозионная стойкость оголенной стали разных элементов отличается довольно заметно, по большей части в зависимости от их «капитальности». В целом же, из анализа «отстойников» кузовных цехов можно сделать вывод, что современные корейские машины пусть и не сравнимы с лучшими японскими образцами начала 90-ых, но отнюдь не провально смотрятся на фоне японцев современных — мировая тенденция производства «одноразовых» машин сблизила всех.


Лакокрасочное покрытие зарекомендовало себя скорее положительно — корейцы не допускают шагрени или непрокрасов, стойкость кажется удовлетворительной, ну а требовать тех же качеств краски, что и двадцать назад, в нынешнюю эпоху «экологии» и экономии было бы наивно.


И несколько слов о выборе цвета (poly silver), который вызывает недоумение у любителей ярких красок или, наоборот, темных тонов.
- Сам по себе «металлик» (точнее — многослойное покрытие с использованием лака) настолько превосходит простой базовый акрил по качеству нанесения, стойкости и долговечности, что иной вариант даже не обсуждается (несмотря на дополнительную плату).
- Утилитарный автомобиль не должен выделяться из множества себе подобных ни в дорожном потоке, ни на стоянке — дабы не привлекать ненужного внимания.
- Серый цвет наиболее практичен с точки зрения езды по нашим не особенно чистым дорогам.
- Бюджетная машина, выкрашенная в темный или вообще черный цвет, не становится от этого менее бюджетной и более престижной.
- Машина светлых оттенков меньше аккумулирует солнечную энергию в летнее время.
- Машина светлых оттенков значительно лучше видна в темное время суток, особенно в сложных метеоусловияхх.
- Что касается «художественной ценности», то именно нейтральный светлый оттенок наилучшим образом проявляет качество изготовления, а также все положительные и отрицательные решения, заложенные в дизайне кузова.

Комментарии закрыты.