ПОДВЕСКА. ХОДОВАЯ Lacetti

При взгляде снизу J200 не демонстрирует существенных отличий от большинства массовых японских автомобилей 90-ых годов — стойки McPherson спереди и сзади, поперечные балки, треугольные рычаги передней подвески с характерными работающими на перекос задними упорными сайлент-блоками, продольный и два поперечных рычага (или штанги) в задней подвеске — все это хорошо знакомо еще со времен 190-й Короны и 100-й Короллы. Необычно разве что отсутствие спереди продольной балки («лыжи») и наличие всего трех точек крепления силового агрегата. Внешне элементы подвесок не кажутся слишком уж хлипкими, здесь еще нет модных одноразовых легкосплавных рычагов и несъемных опор, да и практика со статистикой говорят об отсутствии специфических слабых мест.


Впрочем, найти можно и некоторые сложности — например, задняя ступица, как принято на моноприводных машинах, выполнена неразборной, но кроме того она интегрирована с датчиком ABS и, естественно, не имеет аналогов. Так что обычная замена подшипника или простой сорванной шпильки колеса (отдельно не поставляемой) потребует не менее $220 только на запчасти.
Огорчает и то, что несмотря на многолетнюю конвейерную жизнь и массовость модели, сторонние производители пока так и не наладили достойного снабжения дубликатами (речь, разумеется, не о расходниках). Например, весь выбор приводных валов сводится к оригиналу внешнего ШРУСа за $200-250 и приснопамятной «авоське» (к тому же не полностью повторяющей исходный образец), в то время как на Дэу предыдущих поколений можно найти и шарниры, и массу других элементов от любого солидного производителя запчастей.

Комментарии закрыты.